Правила форума L2-PVP.COM


Рекомендуемые сообщения

Правила форума

На форуме запрещается

 

1. Создание аккаунтов:

1.1 Содержащих в имени (нике):
- адреса веб-сайтов
- рекламу
- гpубые и нецензурные выражения
- лексику, ассоциирующуюся с расизмом
- ники других пользователей форума и выражение отношения к ним.

1.2 Дублирующих уже существующих пользователей форума.

1.3 Для продолжения общения на форуме после бана другого/основного аккаунта. Все дублирующие аккаунты, созданные для обхода наказания, подлежат перманентному бану.

1.4 Содержащих в аватарах, подписях, фотографиях изображения с порнографией, сценами насилия.

 

2. Создание тем:

2.1 Уже обсуждавшихся на форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. 

2.2 В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум.

2.3 Сразу в нескольких форумах или несколько повторных тем в одном форуме.

2.4 Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!" или "Вопрос". Следует передавать в названии темы её общее содержание – так вам скорее ответят.

2.5 Содержащих в названии мат, грубые выражения, оскорбления других пользователей форума, клевету на администрацию проекта или нарушение любого другого пункта данных правил.

 

3. Публикация сообщений, содержащих:

3.1 Неуважительные высказывания или клевету в адрес администрации проекта, а также в адрес проекта в целом. Любую информацию, способную дискредитировать проект и администрацию.

3.2 Призывы к наpyшению действyющего законодательства РФ, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.

3.3 Прямые ссылки и упоминания трагических событий, произошедшие в реальной жизни, прямо или косвенно связанных с Lineage2.

3.4 Заведомо ложную информацию, способную ввести в заблуждение других пользователей форума, нанести им вред, спровоцировать действия, неадекватные реальному положению вещей.

3.5 Коммерческую рекламу, рекламу других проектов, реферал-ссылки.

3.6 Мат (в т.ч и завуалированный), грубые и оскорбительные высказывания в адрес других людей, провокации на грубость.

3.7 Чpезмеpное количество орфографических ошибок и жаргонных слов. А также чрезмерное количество слов, написанных заглавными буквами.

3.8 Флуд (бессмысленные и малосодержательные реплики). Частые "апы" тем (допустимо поднимать тему не чаще одного раза в 4 часа).

3.9 Злоупотребление инструментами форматирования текста сообщения, такими как цвет, размер текста и т.д. Ваше сообщение должно оставаться читабельным и не создавать другим людям неудобств в использовании форума.

3.10 Изображения, тексты и видеоматериалы с порнографией, сценами насилия.

3.11 Рассекречивание какой-либо информации о пользователях, в том числе имен и т.д. без их согласия. Публикация логов общения, чужих фотографий и т.п. без разрешения участников переписок и владельцев фото.

 

4. Обсуждение в любом виде:

4.1 Действий администрации и модераторов форума. С претензиями обращайтесь к администраторам посредством личных сообщений или через службу поддержки.

4.2 Вопросов из тем и сообщений, закpытых/удалённых администрацией.

 

Предусмотренные наказания:

Наказание определяется модератором форума в зависимости от тяжести нарушения, а также прошлой истории наказаний нарушителя.

В числе возможных наказаний:
- удаление форумного аккаунта
- удаление сообщения, содержащего нарушение
- повышение уровня предупреждений
- запрет постов на срок по усмотрению модератора
- блокировка форумного аккаунта на срок по усмотрению модератора
- бан всех игровых аккаунтов пользователя (при серьезном злоупотреблении нарушениями)

 

Правила, действующие для модераторов форума:
1. Недопустимо выдавать предупреждения без указания конкретной причины.

2. Недопустимо предвзятое отношение к какой-либо стороне при возникновении конфликтных ситуаций.

3. Если модератор превысил свои полномочия, то он также получает предупреждение. Самостоятельное снятие предупреждение карается лишением модераторких прав. Разбанивать/снимать предупреждения с модераторов форума имеют право только администраторы.

 

Правила, действующие для Администраторов форума:

1. Администратор всегда прав.

2. Если администратор не прав, смотреть пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin закрыл тема
  • Admin закрепил тема

image.png.bdc0a532add85cff14ddef2f283ddfdb.png

Forum Rules
Not allowed on the forum


1. Create accounts:
1.1 Containing in the name (nickname):
- website addresses
- advertising
- rude and obscene expressions
- vocabulary associated with racism
- nicknames of other users of the forum and an expression of attitude towards them.
1.2 Duplicate already existing users of the forum.
1.3 To continue communication on the forum after the ban of another / main account. All duplicate accounts created to bypass punishment are subject to a permanent ban.
1.4 Containing images with pornography, scenes of violence in avatars, signatures, photographs.


2. Creating themes:
2.1 Already discussed on the forum. Use the search to find answers to your questions.
2.2 In forums that are not suitable for the topic. Topics that do not correspond to the topics of the forum are moved to the appropriate forum.
2.3 Immediately in several forums or several repeated topics in one forum.
2.4 Having a title of little substance, for example, "Help!" or "Question". It should be conveyed in the title of the topic its general content - so you will be answered sooner.
2.5 Containing in the title a mate, rude language, insulting other users of the forum, slandering the administration of the project or violating any other paragraph of these rules.


3. Publication of messages containing:
3.1 Disrespectful statements or slander against the administration of the project, as well as against the project as a whole. Any information capable of discrediting the project and the administration.
3.2 Calls to violate the current legislation of the Russian Federation, statements of a racist nature, inciting ethnic hatred.
3.3 Direct links and references to tragic events that occurred in real life, directly or indirectly related to Lineage2.
3.4 Knowingly false information that can mislead other users of the forum, harm them, provoke actions that are inadequate to the real state of affairs.
3.5 Commercial advertising, advertising of other projects, referral links.
3.6 Cursing (including veiled), rude and offensive statements against other people, provocations to rudeness.
3.7 Excessive number of spelling errors and slang words. And also an excessive number of words written in capital letters.
3.8 Flood (meaningless and low content replicas). Frequent "ups" of topics (it is permissible to raise a topic no more than once every 4 hours).
3.9 Abuse of message text formatting tools such as color, text size, etc. Your message must remain readable and not interfere with other people's use of the forum.
3.10 Images, texts and videos with pornography, scenes of violence.
3.11 Declassification of any information about users, including names, etc. without their consent. Publication of communication logs, other people's photos, etc. without the permission of the participants in the correspondence and photo owners.


4. Discussion in any form:
4.1 Actions of the administration and moderators of the forum. With claims, please contact the administrators via private messages or through the support service.
4.2 Questions from topics and messages closed/deleted by the administration.Provided penalties:
Punishment is determined by the forum moderator depending on the severity of the violation, as well as the past history of punishments of the offender.
Possible punishments include:
- delete forum account
- deleting a message containing a violation
- increase the level of warnings
- prohibition of posts for a period at the discretion of the moderator
- blocking the forum account for a period at the discretion of the moderator
- ban of all game accounts of the user (in case of serious abuse of violations)


Rules for forum moderators:
1. It is unacceptable to issue warnings without specifying a specific reason.
2. It is unacceptable to have a biased attitude towards any party in the event of conflict situations.
3. If the moderator has exceeded his authority, he also receives a warning. Self-removal of the warning is punishable by the deprivation of moderator rights. Only administrators have the right to unban / remove warnings from forum moderators.


Rules for Forum Administrators:
1. Administrator is always right.
2. If the administrator is wrong, see point 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.